четверг, 22 сентября 2016 г.

Расовое мышление.

Против индивидуализма

Уильям Пирс

step_into_your_place_propaganda_poster_19151

В прошлых номерах нашего журнала высказывалось мнение, что самый опасный миф человечества – это миф о равенстве: миф, который в своей самой откровенной форме утверждает, что всякое лишённое перьев двуногое, независимо от расы, пола или родословной, по сути обладает тем же самым психофизическим складом и теми же способностями, что и все остальные, и что разная успешность в деятельности объясняется исключительно неодинаковым окружением и неравными возможностями.

Другими словами, только “сексизм” причиной тому, что среди лётчиков-испытателей, следователей по “убойным” делам и пионеров промышленности так мало женщин и что, соответственно, столь немногие мужчины участвуют в конкурсах шитья или становятся профессиональными сиделками.

Также и “расизм” принято считать единственным объяснением переизбытка негров среди баскетболистов и получателей социальных пособий и мизерного количества людей той же расы среди шахматных гроссмейстеров и физиков.

И конечно, чтобы наилучшим образом управлять страной, надо наделить всех равным правом голоса в общественных делах, ведь все люди от рождения имеют одинаковые умственные способности, характер и чувство ответственности.

Мы ежедневно и повсюду видим разрушительные последствия этого пагубного вздора. Он разрушает вековую взаимодополняющую связь между мужчинами и женщинами, разрушает институт семьи, разрушает нашу культуру, он уже фактически уничтожил нашу городскую жизнь, а теперь грозит уничтожить нашу расу.

Поскольку мы все видим, что происходит, никто из нас ничуть не сомневается, что миф о равенстве опасен. Но есть ещё один распространённый миф, и он ещё опаснее, потому что ввёл в заблуждение многих из тех людей, которые совершенно уяснили себе, что никакого равенства склада тела и ума или способностей в нашем мире нет – ни между мужчинами и женщинами, ни между чёрными и белыми, ни между людьми с хорошей родословной и бастрюками. Этот миф гласит: поскольку предрасположенности и возможности людей неравны, мудрым решением будет оценивать каждого человеке строго индивидуально, не учитывая его пол, расу или происхождение.

К несчастью, этот миф – назовём его мифом об индивидуальности – стал столь же модным среди людей правой идеологии, сколь миф о равенстве – среди левых. Его приверженцы есть как среди самых выдающихся, так и среди самых недалёких людей.

Одного из крупнейших американских ученых[1], который уже много лет в первых рядах воюет против приверженцев мифа о равенстве, противники часто клеймят как “расиста” за его утверждение о том, что чёрные в среднем менее умны, чем белые, и это различие врождённое. На что это отвечает: “Я расолог, а не расист”. А потом добавляет, что оценивает любого человека, будь то чёрный или белый, строго индивидуально.

Другой весьма выдающийся человек[2], евгеник, руководитель банка спермы, который он основал с целью увеличить потомство нобелевских лауреатов и других исключительно умных людей, опровергая подозрения журналистов в своём предполагаемом расизме, уверял их, что ищёт любых умных доноров спермы, независимо от расы, и что с радостью примет сперму подходящего чернокожего; то есть чёрный с IQ равным 160 баллам для него столь же желанный прародитель следующего поколения, сколь и белый с тем же IQ.

На другой стороне этого спектра мы видим южанина, который с теплом вспоминает минувшую эпоху узаконенной расовой сегрегации, с её патрон-клиентскими отношениями между белыми людьми среднего и высшего классов и их чёрнокожими слугами и наёмными работниками. Он охотно осуждает насилие со стороны черных и их спонсируемое государством бездельничанье, зато столь же охотно хвалит законопослушных и работящих чернокожих, которые “знают своё место”. Он с радостью берёт таких чёрных на работу, даже если его не принуждают к этому правительственные ищейки, блюдущие “гражданские права”, и гордится тем, что не испытывает к ним расовой неприязни, которую так часто можно встретить среди белых людей низших классов, которые острее ощущают угрозу от экономического и социального возвышения чёрных.

Миф об индивидуальности коварнее мифа о равенстве, потому что если последний совершенно ничем не подтверждается, то в поддержку первого можно найти изобилие фактов: верно, например, что некоторые чёрные умнее и заслуживают большего доверия, чем некоторые белые, и поэтому их выгоднее нанимать на работу; верно, что некоторые женщины хороши как лётчики-испытатели; верно, что отдельные евреи почти или совсем не имеют страсти к деньгам, не презирают всех, кто родился вне их племени, и приходят в неподдельный ужас от поступков и воззрений огромной массы своих сородичей. Идеолога равенства легко развенчать как лжеца, дурака или как лжеца и дурака; но человек, который оценивает всех строго индивидуально, может подкрепить своё суждение фактическими доводами.

Разумеется, эти доводы нельзя назвать неоспоримыми: они верны только в индивидуалистском вакууме и не учитывают живую действительность. Например, все понимают, что на войне будет разумно оценивать людей не индивидуально, а только по их униформе. Если бы солдат рассудил, что некоторые бойцы вражеской армии в душе не питают к нему вражды и даже могут стать ему гораздо более добрыми приятелями, чем многие из его товарищей по оружию, и на этом основании заключил, что будет принимать решение о том, в кого стрелять, исключительно на основе индивидуальной оценки, невзирая на униформу или национальность, – он бы долго не протянул.

А мы сейчас, несомненно, на войне – это война, где нет униформы, но обычно хватает беглого взгляда, чтобы понять, солдат какой армии перед тобой. По крайней мере, хватает тем, чьи мозги не вывихнуты мифами о равенстве и об индивидуальности. У солдат противника такой проблемы нет.

Для еврея, чернокожего, воинствующей феминистки, гомосексуалиста или латиноамериканца наиважнейшая черта любого человека – принадлежит он или нет соответственно к “богоизбранным”, “родным братишкам”, женщинам, гомикам или ла расе[3]. Они всегда знают, в какой армии состоят.

Разумеется, различение людей по признакам их групп не обязательно подразумевает враждебное к ним отношение. Например, понимание глубоких, коренных половых различий между мужчинами и женщинами – это необходимая предпосылка для взаимоуважения полов, которое необходимо для здорового общества. Враждебность, обиды и подозрительность, которые сегодня существуют между полами, в значительной мере порождены тем, что ненормальное и неуравновешенное меньшинство долго и назойливо внушало людям, что эти различия не заслуживают внимания, а масса слабаков, приспособленцев и запутавшихся людей пошли у них на поводу.

Нам приходится выживать в настоящем мире, где раса и пол – определяющие признаки, которые дают нам большее представление о природе человека, нежели любые иные черты, по которым мы можем его оценить, – а не в надуманном мире индивидуалиста, где от нас требуют не обращать внимания на все черты, указывающие на принадлежность человека к группе, которой эти черты свойственны. Человек, который обходит вниманием важные факты из соображений вежливости или из страха прослыть “расистом” или “сексистом”, ставит себя в конкурентно невыгодное положение при оценке окружающих. Так войну не выиграть.

И так не построить будущего для нашей расы. Если белые будут смотреть на себя и других строго индивидуально, а небелые будут сохранять расовую сознательность, то в конце концов планета достанется небелым.

Среди нас всегда находились безответственные люди, желавшие улучшить своё благосостояние за счёт нерождённых поколений своей расовой родни. Но никогда прежде такое поведение не считалось добродетельным; никогда прежде интеллектуальные лидеры расы не принимали его как норму.

Не учитывать реалии жизни и играть по надуманным правилам – это плохая стратегия выживания даже для человека, целиком лишённого расовой сознательности. А для расы – это верный путь к вымиранию, и не только потому, что такая стратегия не учитывает факты, которые необходимы для принятия решений.

Как армия не сможет одерживать побед в битвах, если её солдаты, принимая решения, не станут учитывать, помимо личных интересов, задачи и интересы армии в целом, так и раса не сможет выиграть конкурентную борьбу с другими расами за выживание, если её представители – а особенно интеллектуальная элита и те люди, что устанавливают эталоны нравственности – не возьмут привычку подходить к себе и к другим с расовой точки зрения и поступать соответственно.

Каждому белому мужчине и каждой белой женщине, которые ратуют за расовый прогресс, совершенно необходимо полностью избавить свой разум от мифа об индивидуальности.




Примечания:

[1] Имеется в виду Уильям Шокли (1910-1989), выдающийся американский физик, нобелевский лауреат, изобретатель транзистора.

[2] Имеется в виду Роберт Кларк Грэм (1906-1997) – американский бизнесмен и евгеник, который в 1980 г. основал “нобелевский” банк спермы, просуществовавший до 1999 года и до своего закрытия давший жизнь 229 детям. Одним из доноров банка стал упомянутый в Примечании 1 Уильям Шокли.

[3] ла раса (исп. la raza, “раса, народ”) – латиноамериканский термин, обозначающий совокупность метисов в пределах бывших испанских колоний в Южной Америке. Подчеркивает кровное родство и расовую гордость метисов. Вошёл в обиход в 1925 году с выходом книги мексиканского автора Хосе Васконселоса “Космическая раса”, где тот предрекал формирование (путём постепенной метисации) новой расы на территории Латинской Америки.

Источник: William Pierce, Racethink. Against Individualism, впервые опубликовано в №100 журнала National Vanguard в мае 1984 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий